Чуть больше года назад я писал, как у меня пытались увести деньги с кредитки Bank of America: http://www.theusa.ru/2012/05/fraud.html
И вот это снова повторилось! На этот раз с Capital One.
Позавчера делал покупку в инет-магазине и заплатил этой карточкой. На следующее утро смотрю войсмеил из банка, с просьбой перезвонить в Fraud Prevention Department. Ну я подумал, что наверное у них какие-нибудь вопросы по той покупке, типа billing и shipping адреса не совпадают или еще что-нибудь. Забыл что-то перезвонить сразу, вечером получаю еще и емеил на ту же тему, но звонить уже было поздновато.
Сегодня опять вспомнил про это дело, звоню в банк, параллельно захожу в инет-банкинг посмотреть что там. Оказывается, кто-то позавчера заплатил 100$ за бензин моей карточкой в Детройте. При том, что я сам то в Челябинске сейчас, как и карточка! А я то думаю, чего оператор спрашивать начала, где я сейчас нахожусь и давно ли уехал.
Вобщем банк сработал на пятерку — карточку после той покупки сразу заблокировали, а после моего звонка сделали это окончательно и должны теперь выслать новую.
Не знаю, из-за этого последнего магазина проблема или еще где скомпрометировал карточку.
В банкоматы ее нигде не совал, онлайн насколько помню покупал только в крупных магазинах, типа 6pm, victoria's secret, parts.com, carters. Был еще какой-то skipro, но тоже выглядит прилично, всякие там логотипы VerySign стоят.
Ну и в каких-то кафе/ресторанах/магазинах ей расплачивался наверное.
Радует, что для американских банков это в порядке вещей и можно даже не волноваться за деньги. И то что у них так хорошо работает мониторинг подозрительной активности. Российские банки тем временем продают смс-уведомления, чтобы можно было вовремя заметить кражу, и страховки, по которым какие-то небольшие суммы они возместят.
суббота, июля 13, 2013
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий