Кажись, я не рассказывал, как летел домой в последний раз. А было как обычно, в моем стиле. Напомню, что в 2007 я попал в самолет за 10 минут до вылета. В 2009 я существенно продвинулся в этом навыке, и только в аэропорт попал за 40 минут до вылета.
А получилось так, что самолет Нью-Йорк—Лондон был где-то в районе 17 часов. А я только в районе 14 проснулся. В Бруклине, в выходной день. Чтобы попасть в аэропорт нужно сначала доехать до Манхеттана, а потом пересеть на другой поезд. Конечно же, в этот день было закрытие станций, ограничения движения поездов и прочие радости нью-йоркского метро. И вот добираюсь я до станции пересадки, а там 2 варианта — или на обычном трейне ехать, или на экспрессе с минимумом остановок. Конечно выбираю второй вариант. И тут машинист объявляет, что поезд пойдет со всеми остановками из-за ремонтных работ на другой линии. От метро ещё AirTrain до моего терминала, который конечно же оказался одним из последних в маршруте. Стою значится в этом эир-трейне, рядом какие то мужчина с женщиной тоже едут... угостили меня жвачкой =)
40 минут до вылета, я только забегаю в свой терминал с чемоданом, сумкой и рюкзаком. И вижу зигзагообразную очередь на регистрацию. Ну там явно часа на полтора. Бегаю с мыслью «что же делать? что же делать?» и тут замечаю, что у стойки бизнес-класса вообще пусто. Бегу туда, объясняю свою ситуацию... и надо сказать, что British Airways вообще молодцы... мне говорят тащить скорее багаж сюда, и что они меня зарегистрируют. Более того, мне дали места не в эконом-классе, а в "World Traveller Plus", который расположен по соседству с бизнесом. Широкие кресла, бесконечное место для ног, подставка под ноги (то есть можно практически лежать, положив ноги на эту подставку), игровая приставка, газеты, и наверное питание получше. Впрочем, питание у меня было изначально отдельное — я через интернет указывал, что хочу фрукты :-) Не знаю, то ли это в экономе мест уже не было, то ли сыграла роль клубная карточка бритиш-эирвейс.
Это были самые замечательные 7 часов полета в моей жизни. Ощущения даже лучше, чем от поездки в автобусе! После этого я понял, зачем люди платят втридорого за бизнес/первый класс.
В Лондоне немного пошатался по терминалу, выпил любимого горячего шоколада с шоколадным круассаном в Pret A Manger. Ну а там уже и время вылета на Москву подошло.
В Москву мы прилетали в Домодедово, а следующий вылет был из Внуково. Ну там добраться никаких проблем на маршрутках. Попадалово было с багажом — на внутренних рейсах разрешено всего 15кг, а у меня было около 40-45. Но ничего — сдал в багаж 18кг, уплатив около 500р за перевес в 3кг. А оставшиеся 25кг мы с Юрой в 2 сумках и рюкзаке просто пронесли, как ручную кладь.
Вообще думаю надо на будущее брать рейсы типа Челябинск—Нью-Йорк (Аэрофлот через Москву), тогда никаких проблем с багажом не будет наверное.
понедельник, декабря 13, 2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
меня летом в сан-франциско шаттл подобрал у хостела в центре города за 30 минут до вылета, ничего, ранний рейс в 6 утра, регистрация через интернет и заранее оплата багажа на рейс и вот я в самолете
Нет таких рейсов Челябинск - Нью-Йорк. Я сам с Челябинска, летал в ЮСу через Екатеринбург. Один фиг лучше чем через Москву!
Есть-есть, на сайте аэрофлота можно такой купить, что-то около 30тр туда-обратно стоит. Челябинск-Москва-НЙ. Еще в ЛА они летают и еще куда-то.
Я летал и через Москву, и через Ебург. Мне в принципе одинаково — через Ебург удобней в плане багажа, но опять же надо кого-то просить встретить в аэропорту и плюс платить за бензин/такси.
Алексей, ты по-моему что-то путаешь насчет 30 тр :(
Зашел на сайт аэрофлота, ввел даты 28.07.2011 и 05.08.2011:
Чел - НЙ - Чел: min 44558 o_O
Ект - НЙ - Ект: min 35428
Москва - НЙ - Москва: 29858
Я другие даты смотрел, на январь-февраль вроде бы. С Челябинска было 30, с Москвы 21. Что не особо дешево, учитывая, что другие а/к можно найти и за 15.
Смотрел билеты на днях опять, на февраль.
Москва-НЙ-Москва что-то около 18, Москва-ЛА-Москва = 23. Мне понравился вариант Москва-НЙ, ЛА-Москва, всего 20,5тр и можно потом через всю страну проехать :)
Интересно какой компанией вы возвращались Американской или нашей Аэрофлотом ?
British Airways
Похоже, что твой некогда очень интересный и популярный блог окончательно уходит в историю. А жаль.
Ты бы хоть прощальный пост написаля что ли:)
Ну блог то ведь о моих американских путешествиях, а поскольку я там уже давненько не был, неудивительно, что и писать не о чем. А всякие теоретические вопросы/советы я еще 3 года назад описывал.
Отправить комментарий