Вообще у меня были сомнения, есть ли смысл еще куда-то ехать, после «Трэвел-Гуру». Но всё же решил съездить для объективности.
Первым на пути был «Стар-Трэвел». Я помнил, в каком он здании, но не помнил номер офиса. Остановился на стоянке, зашел на их сайт с телефона, и выяснил, что они работают до 18-00, а время было уж минут 10 седьмого. Вобщем поехал дальше.
«Центр Международного Обмена» позабавил наличием вывески «Евроокна» и «Прием платежей» по-соседству :-) Ну ладно, захожу. У дверей трется какой-то парень в одежде, дальше вижу девушку, по видимому там работающую. Говорю: «Здравствуйте. А можно узнать насчет стажировки в Америку». На что следует совершенно шедевральный ответ: «Молодой человек, вы знаете, у нас рабочий день до 6, так что вот вам адрес нашего сайта, там всё написано». Я в шоке был. Это полный финиш. К ним приходит человек, который хочет выложить пару штук баксов, а его посылают сайт читать. Короче, ЦМО (его челябинский филиал по крайней мере) получает низший балл в моем рейтинге.
Вспомнил, что «Пегас-Тур» точно работает до 7 вечера, поехал к ним. Надо заметить, что я везде спрашиваю про стажировки, потому что не хочется врать, как будто я студент и еду по Work&Travel. Девушка на ресепшине так и не поняла, чего я хочу, но после подсказки «ну стажировки — это типа ворк-энд-тревела, для студентов» все же проводила в отдел молодежных путешествий. Там человек 5 у двух менеджеров оформлялись по ВиТ. И первый освободившийся, как назло, ничего не знал про стажировки.
Интересно, где же были хваленые «листы ожидания» со всякими напитками? Мне даже стало скучно за полчаса, которые я там сидел — уже и почту почитал, и в контакте сообщения поотправлял, и на стены пялился, и уже не знал, что еще придумать.
И хотя рабочий день Екатерины уже закончился, она, в отличии от сотрудницы ЦМО, мне всё подробно рассказала о программах стажировок.
Вобщем тут всё нормально, хотя думаю, что многое зависит от менеджера. Каждый год появляются новенькие, которые естественно знают меньше, чем те, кто работает по 2-3 года.
И еще, на днях обнаружил, что они закрыли форум на сайте. Конечно там последние годы почти никого не было, но все же. Хотел немного написать про клуб, в котором они проводили вечеринки последние 2 года, а тут такой облом =)
Осталось побывать в «Авентуре» и снова попытаться заехать в «Стар». Больше на ум не приходит ни кого известного. По всяким конторам, которые снимают офис 20м2 на каком-нибудь этаже какого-нибудь НИИ, даже ездить не буду, время терять.
Цитировать самого себя странно, но тем не менее:
ОтветитьУдалитьВообще, нужно понимать, что программа стажировок – товар штучный. Как следствие, возможно весьма прохладно-скептическое отношение со стороны агентств, удивляться этому не стоит. Прохладное – потому, что за время, затраченное на среднестатистического интерншиповца, они могут отправить 10-20 человек по Work & Travel, соответственно, заработать ощутимо больше, а скептическое – это потому, что желающих ехать и интересующихся очень много, но до дела доходят единицы процентов.
Hashish
Чертовски согласен с Хашишем.
ОтветитьУдалитьТак то логично, но имхо, такой подход неприемлем в капиталистическом мире =)
ОтветитьУдалитьУ меня тоже есть клиенты, с которых я получаю 50 рублей прибыли (<2$), да еще и ехать надо с ними встречаться...но зато в следующий раз они порекомендуют друзьям, и те принесут нормальные деньги.
umniks не совсем понимает об чём речь.
ОтветитьУдалитьЕсли перенести на твою ситуацию, то это как если бы пришлось ехать раза в четыре дальше и не один раз, а минимум четырежды, чтобы убедиться, что потенциальный клиент никаким клиентом не является, так как ему твоё предложение не подходит и это окончательно выясняется после четвёртой поездки. После чего нужно это всё клиенту объяснить, а он будет думать, что это ты такой бестолковый - не можешь ничего сделать, а ещё называешься компанией, деньги хотел ещё взять ни за что. В результате не рекомендации друзьям, а некая обида - ведь ты объяснил человеку, что он не подходит под программу стажировки. И никаких 50 рублей ты не получаешь. Зато упускаешь возможность либо заработать на настоящих клиентах, либо просто хотя бы отдохнуть. :))
Такое сравнение не совсем уместно :)
ОтветитьУдалитьКогда я еду к клиенту, то я трачу деньги на бензин (прямые расходы) и плюс время, в несколько раз большее, чем требуется на само общение с клиентом (выйти из дома, дойти до машины, прогреть, доехать туда, потом дождаться клиента, поехать обратно, заехать на заправку).
В случае с тур-фирмой, они в любом случае платят аренду за офис, а менеджеры в любом случае там сидят и получают зарплату. И если я не зайду они будут так же сидеть, и если зайду, то им опять же не нужно делать никаких телодвижений и затратная часть от этого не увеличится.
То есть упрощенно здесь ситуация: если повезет, то они заработают, а если не повезет, то всё останется как есть, нейтрально. По-моему шанс заработать лучше :-) Ну и плюс то, что клиент потом порекомендует/нет фирму своим знакомым.