Вы заметили, что в Америке огромное количество мувинговых компаний? Так вот даже посмотреть, у кого куда оффер на лето, так чуть ли не у половины парней в мувинговые компании. Конечно понятно, что люди переезжают часто, но с другой стороны — сейчас посмотрел на ебее грузовики... получается, что в этот бизнес очень низкий порог входа! Буквально кто угодно может купить себе небольшой грузовик-фургон и открыть мувинговую компанию. Еще там лицензия вроде нужна, но не думаю, что в США с этим будет проблема. Средненький 24' грузовик (2000-х годов с лифт-гейтом) окупается за месяц-два работы, а какой-нибудь хлам и вовсе за пару поездок =)
Вот так и получается — купил грузовик, нанял несколько студентов, и жизнь уже удалась. Через несколько месяцев можно купить еще грузовик, и нанять еще студентов :-)
воскресенье, января 31, 2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Так многие студенты и поступают. Наряду с сайдингом и руфингом :) Меня тоже уже посещала мысль купить грузовичок типа Эльфа, Хино. Ну только не конкретно для мувинга а так привези увези в пределах штата. У нас же полно народу на Газельках деньгу зарабатывают. Соотношение затраты/прибыль достаточно неплохое.
Вот только какая категория прав там до 3,5 тонн. Обычная или уже CDL.
Обычная! Даже в лотах на ебее часто пишут, типа «non-CDL truck». Мне там ISUZU больше всех понравились, да и наверное японские надежными должны быть =)
а как там с клиентской базой? есть вариант на этом грузовике устроиться в большую мувинговую компанию за неплохие деньги?
Отправить комментарий