Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие:
к нам едет ревизор.
к нам едет ревизор.
В Челябинске конкуренция на поле Work&Travel'a очень сильно развита, в ход идут и громкие навания фирм, и завлекательные обещания самых низких цен (с *мелким шрифтом внизу), и что только, вобщем, не используют, лишь бы заполучить клиента. Что же стоит за всеми этими обещаниями и где можно получить достойное качество обслуживания за свои кровные денюжки?
Я обошел 3 самые крупные фирмы города, предлагающие поездки по программе W&T. Конечно есть еще десяток фирм поменьше, но я не нашел смысла их посещать — они не смогут перебить цены конкурентов, а представить достойный уровень обслуживания в фирме на 20 кв.м. я не могу. Я побывал в Пегасе, Авентуре и ЦМО...послушал рассказы про W&T и по-возможно понаблюдал за работой с другими клиентами.
Авентуру можно поздравить с переездом в новый офис на Энгельса-45 (напротив Манежа). Внутри очень просторно, большие окна, хороший дизайн помещения. Вобщем 5+ за офис :) Видать с этим переездом они совсем забыли про свой сайт и никак не вывесят на нем свежую информацию. А зря, ведь суденты народ очень «продвинутый» и зачастую зайти на сайт куда проще, чем звонить в офис или тем более ехать туда. Возможно поэтому не было никакой очереди и вообще народа, наверное все ждут обновления сайта :) Обслуживание отличное, мне всё понравилось, придраться не к чему.
Пегас у себя в офисе ведет какие-то ремонтные работы, поэтому входить нужно с противоположной стороны, как раз через молодежный отдел. Наверное расширяются, что тоже хорошо, но придется смириться с толкучкой :) Народу в последний день скидок на регистрацию было соответственно многовато. Да еще возвращающиеся студенты приходят за депозитами...и это всё на 3-ех менеджеров. Радует, что на время ожидания предложили напитки на выбор... белое сухое вино мне показалось очень даже неплохим :) Касательно работы, девчонки показали себя очень хорошо, все рассказали и объяснили...понаблюдал, как и другим клиентам тоже все хорошо рассказывали. А Владимиру я бы посоветовал "pay little bit more attention to customers", мне кажется можно одновременно распечатывать бумаги и отвечать на какие-нибудь мелкие вопросы посетителей, не заставляя их ждать. Ну это мне так кажется.
Кстати, нужно отметить, что первым делом я побывал в офисе на Пушкина, но оказалось там "менеджер придет после 15 часов", немного странный график...
В ЦМО меня больше всего поразило то, что к, и без того не малой, цене, полагается дополнительный регистрационный сбор 2950 рублей. То есть разница с предыдущими двумя фирмами составит 10 тысяч рублей...и это еще вариант без билетов, потому что с ними разница может вырасти дополнительно раза в полтора. Маленький бонус — нет возвратного депозита. В интерьере ничего особенного; нет такого, чтобы прям «Вау!», как в Авентуре, такой простенький офис вобщем. Понравилось то, что они могут помочь найти попутчиков/компанию одиноким путешественникам. Я как раз перед этим шел по улице и думал, почему никто не предлагает такую услугу, ведь контакты уже есть сразу, а можно еще сделать дополнительную анкету для желающих, типа о себе+предпочтения по попутчикам, этакие мини-знакомства.
P.S. Всё написанное является личной точкой зрения автора и не является истиной в последней инстанции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий