Самое первое и главное, что для этого необходимо — это сначала заработать денег на эту самую машину :) Если вы думаете, что приедете, вечером у вас будет работа, завтра вторая, а через месяц уже будет некуда складывать деньги — запишите эти мысли куда-нибудь в дневник, чтобы потом почитать и посмеяться :) Я могу утверждать на 100%, что заработать реально даже на Porche Cayenne, но понятно что и работать надо соответственно. Вобщем основная идея такова, что о покупке машины стоит начинать думать тогда, когда в кармане лежит нужная сумма денег, а не когда только летите в самолете искать работу.
Стоимость машины в России будет складываться из 3 основных сумм: цена машины в США, таможенная пошлина и стоимость доставки.
Таможенная пошлина напрямую зависит от объема двигателя, возраста и цены автомобиля. Посчитать всё можно на www.tks.ru/auto/calc
Если вкратце, то самая низкая пошлина будет на автомобиль в возрасте 3-7 лет, с небольшим объемом двигателя. Забудьте про Chevrolet Camaro 1968г.в. с 6-литровым мотором, не хватит никаких денег (на бензин в том числе) :) То есть в случае с этим летом, есть смысл в машинах 2001-2005 годов выпуска. Самая низкая пошлина (1 евро за 1куб.см. объема двигателя) на машины с мотором 1.5 литра...к сожалению, в Америке какое-то гипертрофированное понимание малолитражек, поэтому я знаю всего 4 штуки с таким объемом: Toyota Echo, Hyundai Accent, Toyota Prius, Scion (3 модели). Акцент стоит вообще копеечно, а Приус самый классный из всех на мой взгляд :) С мотором 1,6-2 литра выбор куда больше, но и пошлина возрастает сразу в 1.5-1.8 раза! Вобщем смотрите калькулятор, экспериментируйте и анализируйте.
Вариантов покупки масса — можно купить по объявлению или на ебее. Можно купить у дилера (не забываем торговаться) б/у автомобиль (certified pre-owned), который уже прошел все проверки и обслуживание. Можно купить на специальных закрытых аукционах через посредников, которых в принципе тьма. Можно купить с повреждениями.
Не стоит верить байкам, что в Америке супер-дорогая работа, поэтому машина с мелкой царапиной будет продаваться в 2 раза дешевле. Безусловно, купить битую машину и восстановить ее самому/в РФ будет дешевле, но битую нормально, а не с царапиной. Ну и запчасти лучше тогда сразу в Америке тоже купить, потому что дешевле в разы будет.
Если брать на продажу, то выгоднее всего идут всякие дорогие джипы, типа X5, Touareg, FX35...Можно, например, скинуться нескольким человекам и купить такой для перепродажи дома. Только все внимательно просчитать, чтоб не пролететь.
При покупке вам передают Title (типа нашего ПТС), куда вы вписываете свое имя и можете отправлять авто. Машина поплывет домой на корабле в контейнере. Отправляют обычно или из NJ или из CA (Oakland), в гугле или местных газетах предостаточно рекламы транспортных компаний. Доставка джипа прошлым летом стоила около 1500$, легковушка подешевле быть должна. Срок около месяца. Отправить можно в Питер, но лучше все же в Котку (Финляндия) — дешевле, надежнее, быстрее и т.п., по-моему ни один профи не отправляет в Питер :)
До того как забрать машину, нужно будет внести депозит в таможню. Если вы уже дома, то берете документы от машины и идете туда сами, если хотите подгадать свой прилет к прибытию машины, то отправляете документы домой родственникам, чтобы они сходили в таможню. На основании документов рассчитывают таможенную пошлину и выдают гарантийных сертификат после оплаты оной. С этим сертификатом и будете пересекать российскую границу. Потом нужно будет снова показаться в таможне, где ваш депозит зачтут в счет пошлины и уже выдадут ПТС на автомобиль.
Но это все вкратце, а если вы все же на это решитесь, то я рекомендую досканально изучить tks.ru и конференцию о перегоне на auto.ru
2 комментария:
А сам-то машину себе пригнал? или это только теория?
Нет, в прошлый раз не успел. Возможно займусь в этот раз, но с повышением пошлин и курса доллара это становится всё менее выгодно.
Отправить комментарий